вторник, 10 мая 2016 г.

INSTAGRAM: слабые стороны ресурса



  • Продавать напрямую из Instagram достаточно сложно.
Конечно, опосредованно сервис может представлять продукт потенциальному клиенту, только вот вопрос перехода к заказу/покупке придется решать косвенными методами (личное обращение к модератору аккаунта, призыв к посещению сайта, обратному звонку и пр.).



  • Отсутствие возможности совершить целевое действие напрямую из сервиса.
Как таковые нельзя считать и переходы по ссылкам. Да и активная ссылка в принципе ставится только одна – в описании аккаунта в профиле. Но никто не мешает под фото подписать, что товар появился на сайте или в каком-либо магазине, рассказать о новой модели и т. п.
  • Отсутствие вирусного эффекта
Для расшаривания (размещения чужих постов в своей ленте) требуется специальное приложение. В какой ситуации пользователь поспешит его установить? Пожалуй, если только вы сфотографируете его самого и он захочет получить снимок себя любимого.


  • Ограниченный функционал поиска в Instagram. 
Тут действует принцип «хештег или ничего».

  • С техподдержкой социальной сети связаться крайне тяжело.


Продолжаем знакомство с Инстаграмом



По материалам:
Instagram: эффективное продвижение от А до Я  http://digital.ingate.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий