- Отсутствие возможности совершить целевое действие напрямую из сервиса.
Как таковые нельзя считать и переходы по ссылкам. Да и активная ссылка в
принципе ставится только одна – в описании аккаунта в профиле. Но никто не
мешает под фото подписать, что товар появился на сайте или в каком-либо
магазине, рассказать о новой модели и т. п.
- Отсутствие вирусного эффекта
Для расшаривания (размещения
чужих постов в своей ленте) требуется специальное приложение. В какой
ситуации пользователь поспешит его установить? Пожалуй, если только вы
сфотографируете его самого и он захочет получить снимок себя любимого.
- Ограниченный функционал поиска в Instagram.
Тут
действует принцип «хештег или ничего».
- С техподдержкой социальной сети связаться крайне
тяжело.
Продолжаем знакомство с Инстаграмом
По материалам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий