#Следуй за мной
Посмотрите на успешные аккаунты брендов или просто инстаграм-блогеров со многими тысячами подписчиков, которые могут и не быть известными персонами. У каждого из них есть какая-то идея. Пожалуй, самый известный пример – аккаунт фотографа Мурада Османна и его проект «Следуй за мной».
#Голодные игры
Одна из многих мастерских по созданию тортов just35sqm в начале своей рекламной кампании решила порадовать подписчиков бесплатными «плюшками»: неожиданно в разгар рабочего дня появлялся пост с указанием места, где первого прибывшего туда счастливчика ожидает огромный торт. Довольные люди, попробовав его, писали восторженные отзывы и ждали продолжения.
Следующим приёмом стал аукцион: в режиме реального времени пользователи, отметив в комментариях имя и номер телефона, начинали бороться за сладкий приз, начальная цена которого составляла всего 100 рублей. Зачастую в конечном счете торт продавался в разы дороже, чем он стоил на сайте производителей. Атмосферу состязания организаторы поддерживают отсчетом времени и включением в диалог в духе: «Сергей, 4500, Анна, ваш ответ? ». Эксклюзивности аукциону придает и якобы редкая возможность попробовать выпечку, которая предзаказана на месяцы вперед.
Помимо узнаваемых «лысых» тортов и авторских чизкейков, украшенных ягодами и веточками розмарина (которые стали молниеносно копироваться конкурентами), ребята продают букеты, декор и объективы к айфонам, на которые сами снимают свои кулинарные шедевры.
#Маленькие гении
Компания bimbasket, продающая музыкальные наборы для детей всех возрастов, делится постами своих подписчиков, снимающих умилительные видео, на которых крошечные карапузы с увлечением играют на ксилофонах и синтезаторах.
На вопросы изумленных родителей, как это возможно, услужливо отвечают, что уникальная методика профессора Лазарева позволяет научить ребенка музыке, даже если взрослый сам ничего не понимает в музыкальной грамоте.
Для этого нужно «всего лишь» оформить подписку, купить инструмент с цветными наклейками и ждать заветной посылки, само ожидание и открывание которой — немалое удовольствие.
В итоге раз в месяц взрослые получают набор карточек-песенок и несколько развивающих игрушек и как могут развлекают ими своих малышей. А сами почувствовать себя ребенком они могут порой в самых неожиданных местах – например, когда моют свою машину.
Продвижение в Инстаграмм страницы стало настолько успешным, что каждый пост собирает множество вопросов от родителей, готовых приобрести музыкальный набор.
Раскрутка в инстаграмм включает в себя и курс "умелые ручки", в котором даются красивые, а главное простые идеи для творчества с детьми: восхищенные пользователи в комментариях к фотографии сами отмечают друзей, которым будут интересны как поделки, так и продаваемые фирмой «развивающие коробки».
Вот мы и закончили знакомство с Инстаграм! Но не забывайте, что все в интернете быстро меняется, добавляются новые "фичи", инструменты и если хотите быть успешными в сети - нужно быть в курсе всех изменений.
По материалам:
Instagram: эффективное продвижение от А до Я http://digital.ingate.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий