вторник, 10 мая 2016 г.

INSTAGRAM: возможности использования ресурса в продвижении


На сайте поддержки Инстаграма https://help.instagram.com есть раздел Instagram для компаний, перейдите в него и вы получите следующий список, внимательно изучите каждый подраздел.




Поиск клиентов на Instagram

Добавляйте место, прежде чем поделиться фотографией. После загрузки фото коснитесь названия места, которое указано синим текстом над фото, для просмотра всех фото, на которых указано это место.

Хештеги

Хештег (англ. hashtag от hash – символ «решетка») – это слово, начинающееся с символа #, которое служит для пометки сообщения о его принадлежности к какому-либо событию, теме или обсуждению.
Хештег – это необязательно одно слово, это может быть целое словосочетание или даже предложение. Последними пользоваться не рекомендуем, так как часто они малопонятны и трудночитаемы, что не добавляет им популярности.                                                                                                                                                               ingate
С помощью хештегов можно как выполнять поиск изображений, так и помечать свои снимки, чтобы могли найти вас. Вы можете проставлять под своими изображениями хештег с названием бренда или придумать какой-то собственный в рамках текущей рекламной кампании. Каждый хештег – это активная ссылка. Кликнув по ней, пользователь видит все изображения, которые им отмечены.
Например, известный западный бренд молодежной одежды Forever 21 ведет свой аккаунт под девизом Wear it. Share it («Носи. Делись»), реализуя это с помощью собственного хештега #F21xMe.

RSS-ленты

С каждым хэштегом связана своя RSS-лента, что позволяет очень просто подписываться на них для просмотра новых фото. Если вам это интересно, просто добавьте в свой любимый клиент для чтения RSS-лент адрес http://instagr.am/tags/[название хэштега]/feed/recent.rss (где [название хэштега] — это название хэштега без знака «#» в начале). Это позволяет организаторам мероприятий и всем, у кого есть клиент для чтения RSS-лент, быть в курсе самых последних фото с нужными хэштегами.

Выход за рамки Instagram

Размещать фотографии из аккаунта на сайте компании
Это очень просто сделать прямо из веб-интерфейса Instagram (именно с официального сайта, а не из мобильного приложения). В таком случае вы получите кликабельное фото из Instagram со ссылкой, ведущей на ваш профиль. Для того чтобы получить эту ссылку, нужно открыть желаемое фото, нажать на кнопку с тремя точками и выбрать Embed – откроется окно со ссылкой, которую можно вставить в код страницы сайта.




Фото опубликовано DIANA (@di_lunina)

Фото, вставленные таким образом, сохранят и лайки, и ссылку на профиль. Впрочем, фотографии можно сохранять и напрямую из ленты Instagram. Однако это позволяет получить лишь открытое в отдельной вкладке изображение (без лайков и комментариев), которое можно сохранить как картинку.


Транслировать фотопоток (для продвинутых пользователей)

Можно разместить прямо на вашем сайте колонку с самыми популярными снимками, можно транслировать фотопоток из вашего аккаунта. Безусловно, любое размещение контента из социальной сети на сайте – это привлечение к нему интереса, поиск новых подписчиков, работа на развитие бренда.

Кросспостинг

Из Instagram на страницу вашего сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter либо размещение там же определенной подборки снимков (по хештегу, тематике и пр.) – это возможность найти новых пользователей из числа подписчиков с других площадок. Разумеется, важно следить за тем, чтобы концепция вашего фотоконтента не противоречила политике сообщества в социальной сети.


Давайте посмотрим на 


По материалам:
Instagram: эффективное продвижение от А до Я  http://digital.ingate.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий