Конкурентный анализ или зачем нужно изучать конкурентов?
Для начала, давайте определим кто такой конкурент.
КОНКУРЕНТ - лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим(другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами.
http://dic.academic.ru/
От себя еще можно добавить, что конкурент - это лицо, группа лиц или фирма, предприятие, которое в чем-то лучше нас, в чем-то превосходит. И поэтому, для конкурентного анализа мы отобрали самых, на наш взгляд, лучших, известных салонов красоты в городе Томске.
Sebastian Professional
Салон красоты представлен в трех социальных сетях.
Фейсбук
https://www.facebook.com/Image-Studio-Sebastian-Professional
415 отметок "нравится"
415 отметок "нравится"
ВКонтакте - Молодые женщины от 24 до 27 лет, замужем (Media.VK)
473 участников
Группа https://vk.com/sebastianprofessional
1489 участников
1489 участников
6 587 подписчиков
Как можно заметить, наибольший охват по подписчикам данный салон имеет в Инстаграме. Контент в основном продающий, информационный, обучающий и репутационный. Не используют конкурсы и акции, привлекают клиентов за счет демонстрации своих услуг и новых средств.
Nabs
Сеть салонов, представлены в нескольких городах Сибири, в том числе в Томске. Представлен в Инстаграме и в ВКонтакте. Делают акцент на Инстаграм.
https://vk.com/nabstomsk - Молодые женщины от 21 до 24 лет, замужем (Media.VK)
2393 участника
https://www.instagram.com/nabs_tomsk/
11тыс.
Контент продающий, информационный и репутационный. Активно используют акции на разные услуги: прически, маникюр, педикюр и т.д.
2393 участника
https://www.instagram.com/nabs_tomsk/
11тыс.
Контент продающий, информационный и репутационный. Активно используют акции на разные услуги: прически, маникюр, педикюр и т.д.
Занимаются привлечением достаточно молодой целевой аудитории, что можно заметить по публикуемым постам и их оформлению.
Больше всего лайков набирают фотографии маникюра.
Kukla
Салон красоты представлен в Инстаграме и в ВКонтакте. Как и все предыдущие конкуренты отдают предпочтение аккаунту в Инстаграм.
https://vk.com/kuklavtomske - Женщины от 27 лет, замужем (Media.VK)
1687 участников
https://www.instagram.com/kukla_studio/
7373 подписчиков
Контент продающий, информационный и репутационный. Выкладывают в основном результат своей работы: окраска, стрижка волос, маникюр, наращивание ресниц.
https://vk.com/kuklavtomske - Женщины от 27 лет, замужем (Media.VK)
1687 участников
https://www.instagram.com/kukla_studio/
7373 подписчиков
Контент продающий, информационный и репутационный. Выкладывают в основном результат своей работы: окраска, стрижка волос, маникюр, наращивание ресниц.
Проводят примерно раз в месяц конкурсы и розыгрыши, например сейчас идет конкурс детских рисунков под названием “Кукла любимая” в честь день рождения салона.
Большое количество лайков набирают фотографии с фотосессий, поздравления с праздниками и крупные розыгрыши.
Выводы:
- ЦА - молодые женщины от 21 года до 27 лет, замужем.
- Все вышепредставленные салоны имеют аккаунты в ВКонтакте и Инстаграме.
- Наибольший охват по количеству лайков, подписчиков - в Инстаграме.
- Визуальный контент более привлекателен для ЦА.
- Самые "отлайканные" изображения - это фотографии готового маникюра и полного образа, который создается стилистами салона.
- Ценится информация о новых средствах и услугах.
- Тепло встречаются посты с тематикой праздников и поздравления, адресованные кому-то из сотрудников салона.
- Одноклассники конкурентами не используются.
Читайте следующий пункт
СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание основных сегментов внутри ЦА
СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание основных сегментов внутри ЦА
Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина
Комментариев нет:
Отправить комментарий