понедельник, 16 мая 2016 г.

3. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Результаты конкурентного анализа

Конкурентный анализ или зачем нужно изучать конкурентов?

Для начала, давайте определим кто такой конкурент.
КОНКУРЕНТ - лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим(другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами.
http://dic.academic.ru/

От себя еще можно добавить, что конкурент - это лицо, группа лиц или фирма, предприятие, которое в чем-то лучше нас, в чем-то превосходит. И поэтому, для конкурентного анализа мы отобрали самых, на наш взгляд, лучших, известных салонов красоты в городе Томске.

Sebastian Professional

Салон красоты представлен в трех социальных сетях.

Фейсбук

ВКонтакте - Молодые женщины от 24 до 27 лет, замужем (Media.VK)

473 участников

Группа https://vk.com/sebastianprofessional
1489 участников

6 587 подписчиков

Как можно заметить, наибольший охват по подписчикам данный салон имеет в Инстаграме. Контент в основном продающий, информационный, обучающий и репутационный. Не используют конкурсы и акции, привлекают клиентов за счет демонстрации своих услуг и новых средств.


Большое количество лайков набирают посты с поздравлениями, и посты, которые содержат актуальную для девушек информацию.


ВКонтакте и в Фейсбуке можно увидеть фотографий с прошедших мероприятий.


Nabs

Сеть салонов, представлены в нескольких городах Сибири, в том числе в Томске. Представлен в Инстаграме и в ВКонтакте. Делают акцент на Инстаграм.

https://vk.com/nabstomsk - Молодые женщины от 21 до 24 лет, замужем (Media.VK)
2393 участника

https://www.instagram.com/nabs_tomsk/
11тыс.

Контент продающий, информационный и репутационный. Активно используют акции на разные услуги: прически, маникюр, педикюр и т.д.


Занимаются привлечением достаточно молодой целевой аудитории, что можно заметить по публикуемым постам и их оформлению.


Больше всего лайков набирают фотографии маникюра.

Kukla

Салон красоты представлен в Инстаграме и в ВКонтакте. Как и все предыдущие конкуренты отдают предпочтение аккаунту в Инстаграм.

https://vk.com/kuklavtomske - Женщины от 27 лет, замужем (Media.VK)
1687 участников

https://www.instagram.com/kukla_studio/
7373 подписчиков

Контент продающий, информационный и репутационный. Выкладывают в основном результат своей работы: окраска, стрижка волос, маникюр, наращивание ресниц. 


Проводят примерно раз в месяц конкурсы и розыгрыши, например сейчас идет конкурс детских рисунков под названием “Кукла любимая” в честь день рождения салона.


Большое количество лайков набирают фотографии с фотосессий, поздравления с праздниками и крупные розыгрыши. 

Выводы:

  • ЦА - молодые женщины от 21 года до 27 лет, замужем.
  • Все вышепредставленные салоны имеют аккаунты в ВКонтакте и Инстаграме.
  • Наибольший охват по количеству лайков, подписчиков - в Инстаграме.
  • Визуальный контент более привлекателен для ЦА.
  • Самые "отлайканные" изображения - это фотографии готового маникюра и полного образа, который создается стилистами салона.
  • Ценится информация о новых средствах и услугах.
  • Тепло встречаются посты с тематикой праздников и поздравления, адресованные кому-то из сотрудников салона.
  • Одноклассники конкурентами не используются.







Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина


Комментариев нет:

Отправить комментарий