понедельник, 9 мая 2016 г.

INSTAGRAM: oписание ресурса

Instagram – это бесплатное приложение, предназначенное для размещения в сети, обмена и обработки фотографий, а также для публикации видеозаписей.                                           
                                                                     ingate digital agency

С Инстаграмом я познакомилась в апреле 2011 года, вернее меня с ним познакомили продвинутые московские ребята, которые на каждом шагу все фотографировали и выкладывали в интернет в режиме "здесь и сейчас". С тех пор у меня было 3 аккаунта, последний я зарегистрировала несколько дней назад в образовательных целях для анализа приложения. И о, чудо! Я имею успех! 83 подписчика!


Давайте же начнем с истории самого приложения. Немного фактов. 6 октября 2010 года в США Кевин Систр и Майк Кригер опубликовали Инстаграм в App Store компании Apple. Спустя 5 лет приложение установило 400.000.000 пользователей со всего мира!


Давайте посмотрим на цифры, приведенные на сайте Инстаграма instagram.com/press
  • 400 миллионов активных пользователей
  • 75% пользователей проживают за пределами США
  • 40 миллиардов фотографий расшарены
  • 3,5 миллиарда лайков проставляются ежедневно
  • 80 миллионов фотографий выкладываются ежедневно
Цифры впечатляют! Не удивительно, что многие компании, бренды уделяют свое внимание этому, на первый взгляд, казалось бы, несерьезному приложению.Есть в интернете "гуляющая" информация о статистических данных Инстаграма. Кто зачинщик этих данных, уже не известно, поэтому примем эту информацию, так к сведению:
  • >50% пользователей Instagram заходят на сайт как минимум 1 раз в день
  • бренды постят в среднем 5,5 постов в неделю
  • самый популярный фильтр – Normal (без фильтра).
  • второй по популярности фильтр – Valencia.
  • самый популярный хэштег - #love
  • уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook
  • 88% брендов в Instagram загрузили как минимум одно видео
  • самый проинстаграммленный бренд – Nike
  • Instagram используют 18% от всех интернет-пользователей в возрасте 30 до 49 лет и 6% пользователей в возрасте 50-64 года
  • 68% пользователей Instagram – женщины
  • в странах Ближнего Востока и Индии основные пользователи Instagram - мужчины
  • в соцсети насчитывается свыше 1300 крупных брендов и компаний



Продолжим знакомство с Инстаграмом в следующем посте




Instagram: эффективное продвижение от А до Я  http://digital.ingate.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий