вторник, 17 мая 2016 г.

10. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Контент-план на 2 недели

Нужно составить контент-план для 2-х выбранных компонентов социальной бренд-платформы на 2 недели. Так как мы работали в трех соц. сетях, то и контент-план разрабатывали для ВКонтакте, Инстаграма и Одноклассников.

Контент-план должен включать в себя:
  1. расписание публикации постов,
  2. описание стилистики коммуникации
  3. тип контента
Перед тем, как публиковать новый контент мы провели ревизию всего контента в сообществах. Удаляли старую, неактуальную информацию об услугах и конкурсах. Да, было жалко удалять посты, набравшие около трехсот лайков и двухсот репостов, но это нужно делать, чтобы не вводить пользователя в заблуждение (солярия больше нет).


После очистки, мы начали писать новые посты. Спустя время повторили чистку, так как в процессе учебы, поняли какого рода информацию нужно размещать.

В итоге, сейчас в календаре мы отразили посты, которые имеются на данный момент на стенах сообщества ВКонтакте, в Одноклассниках и в Инстаграме.

Следует обратить внимание! Когда в сообщество загружаются фотографии в альбомы или добавляется какая-либо другая информация (лого, меню, новое обсуждение), мы стараемся не публиковать пост в этот день, чтобы не было перегруженности.

Итак, как же выглядит наш опубликованный и переработанный контент-план?


Выделение цветом          Тип контента
Красный                           продающий
Желтый                            познавательный/обучающий
Серый                              смешанный
Зеленый                           новостной
Синий                              самореализация



Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий