вторник, 17 мая 2016 г.

9. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание плана продвижения на выбранных площадках

Для нашего продвижения были отобраны три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм. Рассмотрим какой вариант продвижения для каждой сети подходит в наших условиях (бюджет выдан только на призы).
Всего существует 6 вариантов продвижения:
ВКонтакте

  • Френдинг,
  • Инвайтинг, 
  • Таргет - платно, 
  • Органическая реклама, 
  • Естесственный прирост - возможно, но на данный момент минимально, 
  • Активности
Одноклассники
Френдинг,
Инвайтинг
Активности в виде постов

ВКонтакте
Френдинг,
Инвайтинг
Активности, посты в виде опросов, тестов, розыгрышей
Органическая реклама за счет размещения розыгрыша в популярной томской группе.

Инстаграм
Френдинг (а точнее Фоллоуинг)
Активности в виде постов с правильными хештагами
Инвайтинг




Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина


Комментариев нет:

Отправить комментарий