понедельник, 16 мая 2016 г.

6. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание совокупности предполагаемых в соответствии с определенными исходными условиями компонентов социальной бренд-платформы компании

Благодаря тому, что базисный субъект еще до "нашего прихода" существовал в сети в виде группы ВКонтакте и Одноклассниках, мы воспользовавшись, встроенной статистикой выявили аудиторию.
ВКонтакте - это молодые девушки от 18 до 21 года, следовательно, в этой сети продолжим привлекать схожую аудиторию, публикуя посты на тему моды, красоты, поэкспериментируем с темой "любовь и отношения".

А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.

Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.

Вот и все, что касается выбора социальных сетей.

 + бонусом сделаем описание дополнительных сервисов
Рассмотрим на каких еще ресурсах присутствует наш базисный субъект.

  • Сервисы от Google
  • Геосоциальные сервисы
Google Maps
https://www.google.ru/maps


https://www.google.ru/maps/place
Томск 09

Ссылка на объект
Яндекс-карты
https://yandex.ru/maps/org
https://yandex.ru/maps/org/natali
+ еще несколько геосоциальных сервисов, которые автоматически собирают информацию из Гугл и Яндекс карт (по сути - дублируют).

Читать следующий пункт



Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий