Благодаря тому, что базисный субъект еще до "нашего прихода" существовал в сети в виде группы ВКонтакте и Одноклассниках, мы воспользовавшись, встроенной статистикой выявили аудиторию.
ВКонтакте - это молодые девушки от 18 до 21 года, следовательно, в этой сети продолжим привлекать схожую аудиторию, публикуя посты на тему моды, красоты, поэкспериментируем с темой "любовь и отношения".
А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.
Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.
Вот и все, что касается выбора социальных сетей.
ВКонтакте - это молодые девушки от 18 до 21 года, следовательно, в этой сети продолжим привлекать схожую аудиторию, публикуя посты на тему моды, красоты, поэкспериментируем с темой "любовь и отношения".А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.
Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.
Вот и все, что касается выбора социальных сетей.
+ бонусом сделаем описание дополнительных сервисов
- Сервисы от Google
- Геосоциальные сервисы
https://www.google.ru/maps
![]() |
| https://www.google.ru/maps/place |
Томск 09
![]() |
| Ссылка на объект |
https://yandex.ru/maps/org
![]() |
| https://yandex.ru/maps/org/natali |
Читать следующий пункт
Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина




Комментариев нет:
Отправить комментарий