вторник, 17 мая 2016 г.

11. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: План комьюнити-менеджмента

План комьюнити-менеджмента. Описание плана продвижения ВКонтакте, Одноклассниках и Инстаграме.
  • Создание нового логотипа для сообществ

Варианты лого, выбрали правый

  • Прорисовка оформления ВКонтакте
Варианты оформления ВКонтакте



  • Изменение оформления, описания в Одноклассниках

Старое оформление в Одноклассниках
Новое оформление в Одноклассниках
  • Приглашение друзей в группу ВКонтакте и Одноклассниках


  • Создание Wiki-меню ВКонтакте



  • Мгновенные результаты от встроенного меню в группе ВКонтакте, работа с потенциальными клиентами



  • Быстрое реагирование на обсуждения



  • Изменение названия в адресной строке на более простой и единый во всех соц. сетях




  • Использование отложенных постов
    Серивис Kuku.io


  • Оформление услуг и цен, публикация в виде JPG, документа PDF, DOCX





  • Создание обсуждений ВКонтакте (Наши услуги и цены, Вопрос-ответ)
  • Отфотографирование самого салона, интерера, дипломы, сертификаты, медали, продукции, стеллажей и пр. - накопление материала для публикации

  • Регулярная публикация в Инстаграме (продающий, развлекательный, познавательный контент)

Почти достигли цели в 200 подписчиков!
  • Публикации ВКонтакте и в Одноклассниках
см. контент-план http://pr-diana.blogspot.ru/2016/05/10-smm-2.html
  • Проверка рабочих ссылок на соц.сети на различных ресурсах, типа Томск 09

  • Разработка розыгрыша для поста в популярном томском паблике
картинка к конкурсу еще не готова, в разработке


Читай последний пунт!



Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина




Комментариев нет:

Отправить комментарий