понедельник, 16 мая 2016 г.

7. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Характеристика компонентов социальной бренд-платформы компании

Как говорилось ранее мы выбрали три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм для бесплатного продвижения. Бюджет выделен только для проведения розыгрыша. Дальнейшее задания состоит в том, чтобы охарактеризовать каждую выбранную социальную сеть с точки зрения:
  • общих ресурсных возможностей выбранных ресурсов как инструментов маркетинговых коммуникаций
  • их места в общем маркетинговом плане компании (решению каких задач будет служить тот или иной ресурс).

ВКонтакте и Одноклассники
В этих сетях созданы группы, которые пополняются контентом - фотографиями, постами.
Используются альбомы для фотографий, отложенные посты.
Репосты

ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм
Во всех трех соц. сетях есть полезная фунция при добавлении фотографии - Добавить Место и наша фотография оказывается на карте, а у фотографии подписывается место съемки. Мы активно используем эту фунцию.
Метки/хештеги - используются тематические и популярные и созданные нами #наталитомск
Лайки
Эмодзи


Интересное об Одноклассниках


Возможности ресурса:
  1. Кнопка «Класс»
  2. Фотоконкурс
  3. Таргетированные объявления
  4. Iframe
  5. Брендированные приложения
  6. Платные размещения в пабликах. Возможность покупать платные посты в различных группах.
  7. Медийная реклама. Размещение баннеров на страницах пользователей, оплата идёт за определенное количество показов.
  8. Интеграция в приложения. В различных приложениях есть возможность внедрить определённые брендированные элементы в качестве рекламы.
  9. Преролы в UGC-роликах (роликах, которые грузят сами пользователи) позволяют размещать видео-рекламу в начале показа. Ограничение: на одного пользователя в день — один прерол.
  10. Посев видео. В «Одноклассниках» довольно функциональный видео-раздел, который дает возможность распространить ваше видео на широкий круг пользователей.
Сильные стороны:
  • Высокая вирусность — кнопка «Класс!» сочетает в себе функции «Нравится» и «Поделиться». На других социальных платформах это два разных действия.
  • Неприхотливость пользователей к контенту — здесь на ура идут яркие картинки, опросы, голосования. В то время как «В контакте» например, требует более качественного контента.
  • Возможность приглашать в группы незнакомых людей
Слабые стороны: 
  • Скудные возможности и функционал для оформления сообществ, которые немного расширяются когда группа переваливает за 10 000 участников.
  • Дорогой и сложный в настройке таргет.



Инстаграм


Целое руководство по продвижению в Инстаграме написано в этом же блоге,

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается места в общем маркетинговом плане, то бесплатного функционала Одноклассников на данном этапе продвижения нам хватает, так как нужно учиться взаимодействовать с более взрослой аудиторией, см. статистика

16 мая 2016
В Одноклассниках мы выкладываем фотографии работ мастеров, информацию об услугах и ценах. Пытались сделать розыгрыш, но аудитория не оценила, поэтому и нужно учиться с ними взаимодействовать.

ВКонтакте аудитория моложе, и как показывала практика, этой аудитории интересны розыгрыши, есть даже специальные группы, где можно бесплатно выкладывать посты с розыгрышами.
В группе также представлены альбомы с услугами и ценами, работами, примерами. Используем ВКонтакте для информирования подписчиков о новых средствах, услугах, розыгрышах. Происходит решение коммуникативных задач.
Использование Wiki-разметки - создание интерактивного меню.


В Инстаграме совсем недавно ведем аккаунт, формируем положительный имидж, информируем об услугах и дополняем эту информацию полезными советами.



Читать следующий пункт



Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий