Как говорилось ранее мы выбрали три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм для бесплатного продвижения. Бюджет выделен только для проведения розыгрыша. Дальнейшее задания состоит в том, чтобы охарактеризовать каждую выбранную социальную сеть с точки зрения:
- общих ресурсных возможностей выбранных ресурсов как инструментов маркетинговых коммуникаций
- их места в общем маркетинговом плане компании (решению каких задач будет служить тот или иной ресурс).
ВКонтакте и Одноклассники
В этих сетях созданы группы, которые пополняются контентом - фотографиями, постами.
Используются альбомы для фотографий, отложенные посты.
ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм
Во всех трех соц. сетях есть полезная фунция при добавлении фотографии - Добавить Место и наша фотография оказывается на карте, а у фотографии подписывается место съемки. Мы активно используем эту фунцию.
Метки/хештеги - используются тематические и популярные и созданные нами #наталитомск
Лайки
Эмодзи
Интересное об Одноклассниках
Возможности ресурса:
- Кнопка «Класс»
- Фотоконкурс
- Таргетированные объявления
- Iframe
- Брендированные приложения
- Платные размещения в пабликах. Возможность покупать платные посты в различных группах.
- Медийная реклама. Размещение баннеров на страницах пользователей, оплата идёт за определенное количество показов.
- Интеграция в приложения. В различных приложениях есть возможность внедрить определённые брендированные элементы в качестве рекламы.
- Преролы в UGC-роликах (роликах, которые грузят сами пользователи) позволяют размещать видео-рекламу в начале показа. Ограничение: на одного пользователя в день — один прерол.
- Посев видео. В «Одноклассниках» довольно функциональный видео-раздел, который дает возможность распространить ваше видео на широкий круг пользователей.
Сильные стороны:
- Высокая вирусность — кнопка «Класс!» сочетает в себе функции «Нравится» и «Поделиться». На других социальных платформах это два разных действия.
- Неприхотливость пользователей к контенту — здесь на ура идут яркие картинки, опросы, голосования. В то время как «В контакте» например, требует более качественного контента.
- Возможность приглашать в группы незнакомых людей
Слабые стороны:
- Скудные возможности и функционал для оформления сообществ, которые немного расширяются когда группа переваливает за 10 000 участников.
- Дорогой и сложный в настройке таргет.
ВКонтакте
Интересная статья, рекомендуем к просмотру
Здесь же можно узнать о Плюсы и минусы бесплатных способов продвижения группы ВКонтакте
Инстаграм
Целое руководство по продвижению в Инстаграме написано в этом же блоге,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается места в общем маркетинговом плане, то бесплатного функционала Одноклассников на данном этапе продвижения нам хватает, так как нужно учиться взаимодействовать с более взрослой аудиторией, см. статистика
![]() |
16 мая 2016 |
В Одноклассниках мы выкладываем фотографии работ мастеров, информацию об услугах и ценах. Пытались сделать розыгрыш, но аудитория не оценила, поэтому и нужно учиться с ними взаимодействовать.
ВКонтакте аудитория моложе, и как показывала практика, этой аудитории интересны розыгрыши, есть даже специальные группы, где можно бесплатно выкладывать посты с розыгрышами.
В группе также представлены альбомы с услугами и ценами, работами, примерами. Используем ВКонтакте для информирования подписчиков о новых средствах, услугах, розыгрышах. Происходит решение коммуникативных задач.
Использование Wiki-разметки - создание интерактивного меню.
В Инстаграме совсем недавно ведем аккаунт, формируем положительный имидж, информируем об услугах и дополняем эту информацию полезными советами.
Читать следующий пункт
Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина
Комментариев нет:
Отправить комментарий