Стратегия от Ingate
Прежде чем регистрировать аккаунт в Instagram, нужно понять, что может быть вашей
«фишкой». Если вы планируете выкладывать фотографии своего продукта в разных
ракурсах, вы ничего этим не добьетесь. На что же стоит обратить внимание перед созданием аккаунта?
Идея
Вы должны предоставлять действительно интересный контент, в крайнем
случае – полезный, и при этом не уходить далеко от своего бренда.
Пусть у вас есть
интернет-магазин сладостей: не надо фотографировать прилавок или копировать
каталог конфет. Снимите много красивых натюрмортов с разным настроением и
выкладывайте в день по паре.
![]() |
Всем известная марка печения Oreo |
Контент-план
Instagram – это когда лучше меньше да лучше. Просто представьте себя на
месте пользователя, который, зевая, открывает утром ленту Instagram и вместо
селфи друзей на каждой второй фотографии видит, по сути, рекламный контент
какого-нибудь бренда. Вспомните, как выглядит лента новостей на смартфоне.
Это действительно лента, где нужно пролистывать фото от одного к другому, от
интересного к еще более привлекательному, и все сразу станет на свои места.
Правильно: все скучное и навязчивое вызовет только раздражение и желание
немедленно отказаться от такой подписки.
В качестве примера приведем аккаунт производителя бытовой техники Körting.
Согласно концепции и контент-плану в сообщество несколько раз в неделю
выкладывались фото аппетитных блюд с приятными пожеланиями и только по
четвергам – брендированный контент, оформленный в стилистике компании.
![]() |
аккаунт производителя бытовой техники Körting |
Целевая аудитория
Важно достучаться именно до своей аудитории, чтобы ваш контент был интересен и
полезен именно ей – это правило действует для всего маркетинга в социальных медиа,
распространяется оно и на Instagram.
Обязательно сделайте фотографию профиля – вашу визитную карточку – яркой
и запоминающейся. Будет это логотип компании в чистом виде, какие-то его
вариации или изображение в рамках выбранной стратегии аккаунта – решать вам. Но
помните: подавляющее большинство пользователей смотрят ленту с экрана своих
смартфонов, а они довольно малы.
![]() |
"Пиарим" потихоньку местный томский салон |
Методики продвижения в Instagram от Ingate
Искусственное привлечение подписчиков
В эту категорию можно включить как вполне эффективные методы платного
размещения постов в популярных аккаунтах, так и бессмысленные накрутки
подписчиков (и лайков).
Накрутка количества подписчиков
Заключается он в покупке подписчиков, а попросту –
ботов. Эти аккаунты либо изначально зарегистрированы в рекламных целях, либо
выкуплены или украдены у их владельцев. И если на первый взгляд, особенно
неспециалисту, они могут показаться вполне естественными, по большей части толку
от них никакого, а вот ваш аккаунт за накрутки могут заблокировать.
Если уж и прибегать к такому способу (например, для раскрутки «нулевого» аккаунта,
создания видимости активности), то делать это надо крайне осторожно, а лучше и
вовсе отказаться.
Платные публикации в Instagram
Для начала вам нужно составить список тематических аккаунтов (найти их по хештегам
или в списке популярных) и связаться с ними. Второй вариант – воспользоваться
биржей рекламы в Instagram – сайтом, который выступит посредником между вами
как рекламодателем и владельцами интересных вам популярных аккаунтов.
Дальше – проще. В нужном аккаунте размещается пост, вас (ваш аккаунт) отмечают
на изображении (в описании). В результате вы получаете охват, подписчиков и
прочие бонусы – в зависимости от целей, качества контента и правильности выбора
площадки.
Естественные способы раскрутки
#Использование популярных хештегов
Поиск по хештегам работает отлично – его любят пользователи, он удобен и для
брендов. При размещении какого-либо контента в соответствии с выбранной
стратегией не будет лишним поставить хештег из списка популярных. Так вы сможете
значительно увеличить охват публикации, получить новые лайки и даже подписчиков,
если им придется по душе ваш контент. Также однозначного эффекта могут не дать и слишком распространенные хештеги
вроде #happy. Сложно найти свою целевую аудиторию, когда такие метки использует
каждый третий пользователь по всему миру.
Подписки и лайки
Идите к подписчикам,
лайкайте их фотографии, найденные по тематическим хештегам, подписывайтесь на
их аккаунты. Как минимум пользователь зайдет
посмотреть, кто это на него подписался.
Конкурсы, скидки, бонусы
Что касается методик проведения конкурсов,
на данный момент чаще всего встречаются две основные:
• Использование специального хештега
Основное условие конкурса – выложить какую-либо (заданную правилами)
фотографию в личном аккаунте с проставлением определенного хештега. Здорово, если он будет содержать название бренда. Также одним из обязaтельных условий участия может быть подписка на продвигаемый аккаунт.
Но в таких конкурсах обязательны весомая мотивация (хороший приз, бонус)
и простое задание.
• Использование приложения для репоста
Таким способом можно
получить большой охват, однако есть одно «но»: у пользователя должно быть
установлено то самое приложение для репостов.
Продолжаем знакомство с Инстаграм
По материалам:
Instagram: эффективное продвижение от А до Я http://digital.ingate.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий