понедельник, 16 мая 2016 г.

2. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Аналитика информационного поля компании

Аналитику информационного поля компании либо отрасли можно проводить с помощью специальных сервисов, типа Babkee, Youscan, Wobot, IQBuzz. Мы зарегистрировались на двух сервисах - Babkee и IQBuzz (7 дней бесплатного пользования).
Что именно мы искали? А искали мы какую-либо упоминаемость нашего базисного субъекта - салона красоты "Натали", который располагается в Томске.

Babkee

Объект мониторинга №1 - упоминание самого салона

Ключевые фразы:
  • "салон красоты натали томск"
  • "парикмахерская натали томск"
И нам выпало 72 сообщения на Babkee, преимущественно рекламного характера, которые вообще никак не связаны с базисным субъектом, то есть мы ничего не нашли. Плохо. Очень плохо, это означает, что у салона вообще нет никакого информационного следа в интернете, что тут говорить про тональность упоминаний, наличия адвокатов и хейтеров...


Объект мониторинга №2 - исследование отрасли в Томске

Ключевые фразы:
  • "томск парикмахерская"
  • "томск салон красоты"
  • "томск маникюр"
  • "томск стрижки"
  • "томск прически"
  • "томск гель-лак"
IQBuzz

Ситуация повторилась с IQBuzz - ничего того, что связано с салоном, никакого упоминая, даже косвенного. А среди отрасли - сообщения рекламного характера.

Вывод: наш базисный субъект слишком мал, на то он и малый провинциальный бизнес.




Читайте следующий пункт





Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина





Комментариев нет:

Отправить комментарий