Аналитику информационного поля компании либо отрасли можно проводить с помощью специальных сервисов, типа Babkee, Youscan, Wobot, IQBuzz. Мы зарегистрировались на двух сервисах - Babkee и IQBuzz (7 дней бесплатного пользования).
Что именно мы искали? А искали мы какую-либо упоминаемость нашего базисного субъекта - салона красоты "Натали", который располагается в Томске.
![]() |
Babkee |
Объект мониторинга №1 - упоминание самого салона
Ключевые фразы:
- "салон красоты натали томск"
- "парикмахерская натали томск"
И нам выпало 72 сообщения на Babkee, преимущественно рекламного характера, которые вообще никак не связаны с базисным субъектом, то есть мы ничего не нашли. Плохо. Очень плохо, это означает, что у салона вообще нет никакого информационного следа в интернете, что тут говорить про тональность упоминаний, наличия адвокатов и хейтеров...
Объект мониторинга №2 - исследование отрасли в Томске
Ключевые фразы:
- "томск парикмахерская"
- "томск салон красоты"
- "томск маникюр"
- "томск стрижки"
- "томск прически"
- "томск гель-лак"
![]() |
IQBuzz |
Ситуация повторилась с IQBuzz - ничего того, что связано с салоном, никакого упоминая, даже косвенного. А среди отрасли - сообщения рекламного характера.
Вывод: наш базисный субъект слишком мал, на то он и малый провинциальный бизнес.
Читайте следующий пункт
Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина
Комментариев нет:
Отправить комментарий