Поговорим о целях. Не лишним будет напомнить, что такое SMART-принцип постановки целей.
SMART — это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении wikipedia.org/wiki/SMART
M - Measurable (Измеримый)
A - Attainable, Achievable (Достижимый)
R - Relevant (Актуальный)
T - Time-bound (Ограниченный во времени)
- Привлечение новых клиентов
- Рост узнаваемости салона
- Формирование позитивного имиджа
- Информирование клиентов о новых услугах, скидках, акциях
Задачи в рамках продвижения с 3 мая 2016 по 15 июня 2016 :
1. Выезд на место, встреча с руководителем и сбор материала для публикации
1.1 получить фотографии
1.2. сделать фотографии интерьера
1.2. узнать услуги и цены
1.2.1 напечатать
1.3. продукция
1.4. интересные факты
2. Создание логотипа
2.1. Замена нового логотипа во всех соц.сетях и геосервисах
3. ВКонтакте
3.1 Создание аватара
1.1 получить фотографии
1.2. сделать фотографии интерьера
1.2. узнать услуги и цены
1.2.1 напечатать
1.3. продукция
1.4. интересные факты
2. Создание логотипа
2.1. Замена нового логотипа во всех соц.сетях и геосервисах
3. ВКонтакте
3.1 Создание аватара
3.2. Увеличение количества реальных пользователей с 1850 до 1900
3.3. Изменение обсуждений на "Наши услуги и цены" и "Вопрос-Ответ"
3.4. Увеличить количество уникальных посетителей с 81 до 200
3.5. Увеличить количество просмотров с 179 до 1000
3.6. Увеличить виральный охват с 1 до 400
3.7. Увеличить полный охват с 5 до 500
3.8. Проведение розыгрыша ВКонтакте с 25 мая по 15 июня на тему выпусных
3.9. Обновление альбомов
4.0 Публикация тематических постов
4.1. Создание активного меню ВКонтакте с кнопкой "Записаться Онлайн"
4.1.1 Проверка работы меню. Пользователь должен сам написать.
4. Инстаграм
3.3. Изменение обсуждений на "Наши услуги и цены" и "Вопрос-Ответ"
3.4. Увеличить количество уникальных посетителей с 81 до 200
3.5. Увеличить количество просмотров с 179 до 1000
3.6. Увеличить виральный охват с 1 до 400
3.7. Увеличить полный охват с 5 до 500
3.8. Проведение розыгрыша ВКонтакте с 25 мая по 15 июня на тему выпусных
3.9. Обновление альбомов
4.0 Публикация тематических постов
4.1. Создание активного меню ВКонтакте с кнопкой "Записаться Онлайн"
4.1.1 Проверка работы меню. Пользователь должен сам написать.
4. Инстаграм
2.1. Создание аккаунта в Инстаграме
2.2. Увеличить подписчиков до 200
2.3. Публикация тематических постов
2.4 Хештеги
2.4.1 Использование популярных хештегов #ногтитомск #гельлактомск
2.4.2 Создание своего хештега #наталитомск
2.5. Карты
2.5.1. Томск
2.5.2. Кировский район
2.2. Увеличить подписчиков до 200
2.3. Публикация тематических постов
2.4 Хештеги
2.4.1 Использование популярных хештегов #ногтитомск #гельлактомск
2.4.2 Создание своего хештега #наталитомск
2.5. Карты
2.5.1. Томск
2.5.2. Кировский район
5. Одноклассники
3.1. Увеличить число реальных участников с 42 человек до 100
3.2. Проведение розыгрыша
3.3. Публикация постов с метками
3.4. Изменения описания
6. Геосервисы
6.1. Обновление данных (фото, услуги, цены, логотип, обои)
7. Изменить во всех сервисах название адресной строки с salon_nataly_tomsk на natali_tomsk
8. Изменить описание во всех сервисах, согласно обновленным данным.
3.2. Проведение розыгрыша
3.3. Публикация постов с метками
3.4. Изменения описания
6. Геосервисы
6.1. Обновление данных (фото, услуги, цены, логотип, обои)
7. Изменить во всех сервисах название адресной строки с salon_nataly_tomsk на natali_tomsk
8. Изменить описание во всех сервисах, согласно обновленным данным.
P.S. Все вышеперечисленные цели выполнены, кроме розыгрыша в Одноклассниках (не пошел розыгрыш на этой платформе).
Цель контент-маркетинга: подборка самых эффективных каналов.
Мы проанализировали передовые салоны Томска (см. анализ конкурентов), определили целевую аудиторию базисного субъекта (достаточно широкая), поэкспериментировали с размещением контента в соц.сетях и получили интересный результат.
Инстаграм пользуется большей популярностью, чем ВКонтакте или Одноклассники. У нас на данный момент 200 подписчиков в Инстаграме, и в среднем по 20 лайков на фото.
ВКонтакте реальных пользователей около 1300, но лайки, можно сказать, никто не ставит.
В Одноклассниках сейчас 107 пользователя и крайне низкая активность в виде взаимодействия. Нет лайков, нет комментариев. Проводился розыгрыш, и было всего, грубо говоря, 2 репоста.
Вывод: самый эффективный канал - Инстаграм!
Читайте следующий пункт
Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина
Комментариев нет:
Отправить комментарий