понедельник, 16 мая 2016 г.

5. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание целей

Поговорим о целях. Не лишним будет напомнить, что такое SMART-принцип постановки целей.
SMART — это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении                                          wikipedia.org/wiki/SMART

S   - Specific (Конкретный)
M  - Measurable (Измеримый)
A   - Attainable, Achievable (Достижимый)
R   - Relevant (Актуальный)
T   - Time-bound (Ограниченный во времени)



Цели присутствия в социальных. сетях:
  1. Привлечение новых клиентов
  2. Рост узнаваемости салона
  3. Формирование позитивного имиджа
  4. Информирование клиентов о новых услугах, скидках, акциях

Задачи в рамках продвижения с 3 мая 2016 по 15 июня 2016 :

1. Выезд на место, встреча с руководителем и сбор материала для публикации
    1.1  получить фотографии
    1.2. сделать фотографии интерьера
    1.2. узнать услуги и цены
          1.2.1 напечатать
    1.3. продукция
    1.4. интересные факты

2. Создание логотипа
    2.1. Замена нового логотипа во всех соц.сетях и геосервисах

3. ВКонтакте
    3.1  Создание аватара
    3.2. Увеличение количества реальных пользователей с 1850 до 1900
    3.3. Изменение обсуждений на "Наши услуги и цены" и "Вопрос-Ответ"
    3.4. Увеличить количество уникальных посетителей с 81 до 200
    3.5. Увеличить количество просмотров с 179 до 1000
    3.6. Увеличить виральный охват с 1 до 400
    3.7. Увеличить полный охват с 5 до 500
    3.8. Проведение розыгрыша ВКонтакте с 25 мая по 15 июня на тему выпусных
    3.9. Обновление альбомов
    4.0 Публикация тематических постов
    4.1. Создание активного меню ВКонтакте с кнопкой "Записаться Онлайн"
          4.1.1 Проверка работы меню. Пользователь должен сам написать.

4. Инстаграм
    2.1.  Создание аккаунта в Инстаграме
    2.2.  Увеличить подписчиков до 200
    2.3.  Публикация тематических постов
    2.4   Хештеги
           2.4.1 Использование популярных хештегов #ногтитомск #гельлактомск
           2.4.2 Создание своего хештега #наталитомск    
    2.5. Карты
           2.5.1. Томск
           2.5.2. Кировский район

5. Одноклассники
   3.1. Увеличить число реальных участников с 42 человек до 100
   3.2. Проведение розыгрыша
   3.3. Публикация постов с метками
   3.4. Изменения описания

6. Геосервисы
  6.1. Обновление данных (фото, услуги, цены, логотип, обои)

7. Изменить во всех сервисах название адресной строки с salon_nataly_tomsk на natali_tomsk
8. Изменить описание во всех сервисах, согласно обновленным данным.
   

P.S. Все вышеперечисленные цели выполнены, кроме розыгрыша в Одноклассниках (не пошел розыгрыш на этой платформе).


Цель контент-маркетинга: подборка самых эффективных каналов. 

Мы проанализировали передовые салоны Томска (см. анализ конкурентов), определили целевую аудиторию базисного субъекта (достаточно широкая), поэкспериментировали с размещением контента в соц.сетях и получили интересный результат.
Инстаграм пользуется большей популярностью, чем ВКонтакте или Одноклассники. У нас на данный момент 200 подписчиков в Инстаграме, и в среднем по 20 лайков на фото.
ВКонтакте реальных пользователей около 1300, но лайки, можно сказать, никто не ставит.
В Одноклассниках сейчас 107 пользователя и крайне низкая активность в виде взаимодействия. Нет лайков, нет комментариев. Проводился розыгрыш, и было всего, грубо говоря, 2 репоста.
Вывод: самый эффективный канал - Инстаграм!









Наша команда исследователей:
Диана Песегова
Юлия Кузнецова
Маргарита Балашова
Валерия Антонова
Валерия Таныгина


Комментариев нет:

Отправить комментарий