вторник, 17 мая 2016 г.
10. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Контент-план на 2 недели
Нужно составить контент-план для 2-х выбранных компонентов социальной бренд-платформы на 2 недели. Так как мы работали в трех соц. сетях, то и контент-план разрабатывали для ВКонтакте, Инстаграма и Одноклассников.
Контент-план должен включать в себя:
Контент-план должен включать в себя:
- расписание публикации постов,
- описание стилистики коммуникации
- тип контента
Перед тем, как публиковать новый контент мы провели ревизию всего контента в сообществах. Удаляли старую, неактуальную информацию об услугах и конкурсах. Да, было жалко удалять посты, набравшие около трехсот лайков и двухсот репостов, но это нужно делать, чтобы не вводить пользователя в заблуждение (солярия больше нет).
понедельник, 16 мая 2016 г.
8. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание оформления выбранных площадок
Для следующего пункта нужно сделать описание оформления выбранных площадок.
Инстаграм
![]() |
Инстаграм |
Название
Салон красоты "Натали", Томск
Описание
см. изображение
Графика
Во всех социальных сетях используется единый аватар - логотип салона.
Фотографии собственных работ, маникюр, стрижки, кератиновое выпрямление; продаваемая продукция, картинки в стиле Pin-Up.
Активное использование эмодзи.
7. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Характеристика компонентов социальной бренд-платформы компании
Как говорилось ранее мы выбрали три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм для бесплатного продвижения. Бюджет выделен только для проведения розыгрыша. Дальнейшее задания состоит в том, чтобы охарактеризовать каждую выбранную социальную сеть с точки зрения:
- общих ресурсных возможностей выбранных ресурсов как инструментов маркетинговых коммуникаций
- их места в общем маркетинговом плане компании (решению каких задач будет служить тот или иной ресурс).
ВКонтакте и Одноклассники
В этих сетях созданы группы, которые пополняются контентом - фотографиями, постами.
Используются альбомы для фотографий, отложенные посты.
Репосты
6. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание совокупности предполагаемых в соответствии с определенными исходными условиями компонентов социальной бренд-платформы компании
Благодаря тому, что базисный субъект еще до "нашего прихода" существовал в сети в виде группы ВКонтакте и Одноклассниках, мы воспользовавшись, встроенной статистикой выявили аудиторию.
ВКонтакте - это молодые девушки от 18 до 21 года, следовательно, в этой сети продолжим привлекать схожую аудиторию, публикуя посты на тему моды, красоты, поэкспериментируем с темой "любовь и отношения".
А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.
Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.
Вот и все, что касается выбора социальных сетей.

А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.
Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.
Вот и все, что касается выбора социальных сетей.
+ бонусом сделаем описание дополнительных сервисов
Рассмотрим на каких еще ресурсах присутствует наш базисный субъект.
5. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание целей
Поговорим о целях. Не лишним будет напомнить, что такое SMART-принцип постановки целей.
SMART — это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении wikipedia.org/wiki/SMART
M - Measurable (Измеримый)
A - Attainable, Achievable (Достижимый)
R - Relevant (Актуальный)
T - Time-bound (Ограниченный во времени)
Цели присутствия в социальных. сетях:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)