вторник, 17 мая 2016 г.

11. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: План комьюнити-менеджмента

План комьюнити-менеджмента. Описание плана продвижения ВКонтакте, Одноклассниках и Инстаграме.
  • Создание нового логотипа для сообществ

Варианты лого, выбрали правый

  • Прорисовка оформления ВКонтакте

10. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Контент-план на 2 недели

Нужно составить контент-план для 2-х выбранных компонентов социальной бренд-платформы на 2 недели. Так как мы работали в трех соц. сетях, то и контент-план разрабатывали для ВКонтакте, Инстаграма и Одноклассников.

Контент-план должен включать в себя:
  1. расписание публикации постов,
  2. описание стилистики коммуникации
  3. тип контента
Перед тем, как публиковать новый контент мы провели ревизию всего контента в сообществах. Удаляли старую, неактуальную информацию об услугах и конкурсах. Да, было жалко удалять посты, набравшие около трехсот лайков и двухсот репостов, но это нужно делать, чтобы не вводить пользователя в заблуждение (солярия больше нет).

9. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание плана продвижения на выбранных площадках

Для нашего продвижения были отобраны три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм. Рассмотрим какой вариант продвижения для каждой сети подходит в наших условиях (бюджет выдан только на призы).
Всего существует 6 вариантов продвижения:
ВКонтакте

понедельник, 16 мая 2016 г.

8. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание оформления выбранных площадок

Для следующего пункта нужно сделать описание оформления выбранных площадок.

Инстаграм

Инстаграм

Название
Салон красоты "Натали", Томск

Описание
см. изображение

Графика
Во всех социальных сетях используется единый аватар - логотип салона. 
Фотографии собственных работ, маникюр, стрижки, кератиновое выпрямление; продаваемая продукция, картинки в стиле Pin-Up.
Активное использование эмодзи.

7. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Характеристика компонентов социальной бренд-платформы компании

Как говорилось ранее мы выбрали три социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм для бесплатного продвижения. Бюджет выделен только для проведения розыгрыша. Дальнейшее задания состоит в том, чтобы охарактеризовать каждую выбранную социальную сеть с точки зрения:
  • общих ресурсных возможностей выбранных ресурсов как инструментов маркетинговых коммуникаций
  • их места в общем маркетинговом плане компании (решению каких задач будет служить тот или иной ресурс).

ВКонтакте и Одноклассники
В этих сетях созданы группы, которые пополняются контентом - фотографиями, постами.
Используются альбомы для фотографий, отложенные посты.
Репосты

6. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание совокупности предполагаемых в соответствии с определенными исходными условиями компонентов социальной бренд-платформы компании

Благодаря тому, что базисный субъект еще до "нашего прихода" существовал в сети в виде группы ВКонтакте и Одноклассниках, мы воспользовавшись, встроенной статистикой выявили аудиторию.
ВКонтакте - это молодые девушки от 18 до 21 года, следовательно, в этой сети продолжим привлекать схожую аудиторию, публикуя посты на тему моды, красоты, поэкспериментируем с темой "любовь и отношения".

А в Одноклассниках - это женщины от 34 до 44 лет, здесь мы будем публиковать схожие темы - мода, красота, из отличающихся, поэкспериментируем с постами о материнстве, детях, семье, здоровье.

Инстаграм. Уже давно сложился стериотип, что Инстаграмом пользуются больше женщины, чем мужчины, учитывая, что наша аудитория в сети - это прекрасный пол, то вопросы о необходимости присутствия на этой платформе отпадают. Инстаграм нам интересен в виду успешного присутствия там основных конкурентов (топ-салонов города Томска). Аудитория конкурента активнее себя проявляет именно на Инстаграме (лайки, комментарии, вопросы). Не будем упускать возможности проявить себя нашей ЦА, выбираем Инстаграм для продвижения.

Вот и все, что касается выбора социальных сетей.

 + бонусом сделаем описание дополнительных сервисов
Рассмотрим на каких еще ресурсах присутствует наш базисный субъект.

5. СТРАТЕГИЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ: Описание целей

Поговорим о целях. Не лишним будет напомнить, что такое SMART-принцип постановки целей.
SMART — это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении                                          wikipedia.org/wiki/SMART

S   - Specific (Конкретный)
M  - Measurable (Измеримый)
A   - Attainable, Achievable (Достижимый)
R   - Relevant (Актуальный)
T   - Time-bound (Ограниченный во времени)



Цели присутствия в социальных. сетях: