Литература:
- Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью Уч. пос-е. – М.,2004.
- Воловикова М. И. Психология и праздник: Праздник в жизни человека.- М., 2003.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М. 2003.
- Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб., 2003.
- Зелов Д. Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII - первой половины XVIII века. - М. Едиториал, УРСС, 2002.
- Каверина Е. А. Когда событие становится со-бытием // PR-диалог. – 2003. – № 2–3.
- Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.
- Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб., 2002.
- Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать. – Ростов н/Д, 2006.
- Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.