понедельник, 13 июня 2016 г.

33 полезных книги по организации специальных мероприятий

Литература:
  1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью Уч. пос-е. – М.,2004.
  2. Воловикова М. И. Психология и праздник: Праздник в жизни человека.- М., 2003.
  3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М. 2003.
  4. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб., 2003.
  5. Зелов Д. Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII - первой половины XVIII века. - М. Едиториал, УРСС, 2002.
  6. Каверина Е. А. Когда событие становится со-бытием // PR-диалог. – 2003. – № 2–3.
  7. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.
  8. Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб., 2002.
  9. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать. – Ростов н/Д, 2006.
  10. Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.
  11. Назименко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2006.
  12. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспективы.// Лаборатория рекламы и PR.- 2007, №5. – С.32-36.
  13. Озуф, Мона. Революционный праздник, 1789 – 1799. - М. Языки славянской культуры, 2003.
  14. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки: Маркетинг событий; Имидж брэнда; Благотворительность; Спонсорство; Паблик рилейшнз. – СПб., 2001.
  15. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб., 2006.
  16. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
  17. Романцов А.Н. EVENT-маркетинг. – М., 2009.
  18. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М., 2004.
  19. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб., 2001.
  20. Сценарии праздников для детей и взрослых. -М., Мир книги, 2003.
  21. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006.
  22. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. - СПб., 2010.
  23. Турыгина С.В.Сценарии торжеств, презентаций, банкетов, балов. – Ростов н/Д, 2006.
  24. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПБ., 2002.
  25. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. – М., 2007.
  26. Хренов Н. А. Воля к сакральному.- СПб., Алетейя, 2006.
  27. Хренов Н. А.. Зрелища в эпоху восстания масс. – М., 2006.
  28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006.
  29. Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. – М., 2003.
  30. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-managment.  – М., 2008.
  31. Шумович А.В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий/Александр Шумович, Алексей Берлов.- М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013.- 256 с.
  32. Шульц Д., Барис Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2004.
  33. Эстетико-культурологические смыслы праздника: сб-к статей памяти А.И. Мазаева. – М, 2009.
БОНУС:
Журналы: «Индустрия рекламы», «Рекламные идеи», «Эксперт», «Сообщение», «Советник», «Реклама. Теория и практика», “Праздник», «Event.ru», «Технология праздника», «Лаборатория рекламы и PR» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий